© 2024, developed by Artsidorov.com

Фирменный стиль

На сегодняшний момент каждая хотя бы немного уважающая себя компания обзаводится фирменным стилем, на основе которого строится вся коммуникационная политика. Он представляет собой основу, посредством которой осуществляется борьба за клиентов, а также входит в состав брендинга. Составными элементами стиля являются графические, цифровые, словесные и другие элементы.

Фирменный стиль делает образ компании узнаваемым, оригинальным и красивым (при условии что разработкой занимался опытный специалист или компания). Фирменный стиль указывает на общее происхождение товаров, рекламы и иной собственности фирмы. Таким образом, потребитель с лёгкостью разберётся в большой массе ассортимента, представленного на рынке. Это самая современная и актуальная разновидность рекламы.


3.151714332074